Корзина
492 отзыва
Минимальный заказ 200 грн.Купить
+380
66
748-18-18
+380
93
131-47-95
Корзина
Все в Принципе канцтовары

Телефоны могут не отвечать очень много звонков и заказов извините. Товар который будет доставлен может отличаться от фото всегда уточняйте у менеджера Мы очень сильно загружены заказами и звонками от наших клиентов в связи с этим есть задержка по отправке заказов до 7 дней ИЗВИНИТЕ не можем обрабатывать заказы быстро. Просьба заказывать только если готовы ждать.Просим извинения за неудобства. Цену обязательно уточняйте у менеджера она может отличаться от сайта кардинально.

Бизнес-подарки - с пользой и для дела

Бизнес-подарки - с пользой и для дела

Бизнес-подарки - с пользой и для дела

Подарок – один из самых распространенных корпоративных знаков внимания, неотъемлемая часть деловой жизни. С его помощью можно выразить уважение к партнерам, наладить и укрепить профессиональные связи, ненавязчиво напомнить о товарах и услугах фирм.

Бизнес-подарки - с пользой и для дела


Подарок – один из самых распространенных корпоративных знаков внимания, неотъемлемая часть деловой жизни. С его помощью можно выразить уважение к партнерам, наладить и укрепить профессиональные связи, ненавязчиво напомнить о товарах и услугах фирм. А можно наградить собственных сотрудников, признавая их достижения и поощряя будущие успехи. Для достижения поставленных целей подарки должны быть не только удачно выбраны, но и грамотно преподнесены. Некорректное, неуместное или несвоевременное вручение подарков может обернуться большими проблемами как для дарителя, так и для адресата. Чувство неловкости и смущения, испорченные отношения с клиентами, недовольство подчиненных – вот далеко не полный список возможных отрицательных последствий. 

Как вручать подарки сотрудникам...

  • Лучший вариант – это вручение подарков на корпоративном празднике. Тогда любое, даже самое скучное, официальное мероприятие превратится в личный праздник для каждого сотрудника. Самое главное – подарок должен быть полезным и приятным его получателю. 
  • Не следует вручать подарки во время работы, особенно в моменты «авралов». Это не только сильно отвлекает и снижает производительность труда, но и вызывает у персонала отрицательные эмоции. Такое вручение многие работники могут воспринять как желание руководства «побыстрее отделаться», проявление формального подхода к награждению. 
  • Вручать подарки во время совещаний также не рекомендуется (причины – те же, что и в предыдущем пункте). К тому же это может расслабить собравшихся – им будет трудно сосредоточиться на рабочих вопросах, что сведет на нет эффективность самого собрания. 
  • Если подарки разные, но при этом примерно равнозначные по стоимости, разумно использовать метод «случайной выборки» – доставать подарки наугад «из мешка» в присутствии всех сотрудников, чтобы никого не выделять и случайно не обидеть. 
  • Очень осторожно следует вручать «неравнозначные подарки» – это может вызвать ревность и зависть в коллективе. Если все-таки разнообразие предусмотрено, то лучше, если сотрудники будут сами выбирать подарки на определенную сумму баллов (например, в зависимости от личных успехов каждого). 
  • Нельзя оставлять «ни с чем» менее успешных сотрудников – они почувствуют себя ненужными, и вряд ли в дальнейшем будут работать лучше. С подарком должны уйти все – тогда подобная процедура может стать эффективным инструментом поощрения персонала, а не поводом для обид и причиной раздора в коллективе.

...и деловым партнерам

  • Первым делом необходимо узнать, какова политика компании-партнера в области вручения подарков, особенно если речь идет о государственных учреждениях или крупных западных корпорациях. В некоторых организациях, например, принято принимать подарки исключительно через секретариат, в других – только после согласования с руководством. Об этих нюансах лучше знать заранее, чтобы не получить презент обратно с курьером. 
  • Если подарок предназначается корпорации в целом (а не персонально руководителю), его лучше вручать в торжественной обстановке в присутствии большинства сотрудников. Естественно, о времени и месте такого «массового» мероприятия следует договариваться заранее. 
  • Подарок, адресованный лично руководителю компании-партнера, следует вручать в неформальной рабочей обстановке. Обычно секрета из этого не делают, но лучше заранее поинтересоваться, захочет ли руководитель афишировать такое поздравление. 
  • Подарки хорошо вручать на совместном с партнерами выездном мероприятии. В этом случае подарки должны нести на себе отпечаток «местного колорита». Например, если торжество проходит в загородном пансионате, в качестве презента можно выбрать изделия народных промыслов, корзины с продуктами, которыми славится этот регион, или местные «фирменные» товары (тульские пряники, вологодские кружева и т.п.). 
  • Незабываемое впечатление может оставить «шоппинг» в специально созданной «галерее подарков», где партнеры смогут самостоятельно выбрать любую вещь, которую они хотели бы сохранить на память. Галерея может быть электронной, а выбор осуществляться нажатием клавиш на компьютере. Такие подарки не обязательно должны быть дорогими – больше всего удовольствия доставляет сам процесс выбора. 
  • И самый главный совет: подарок должен сопровождаться словами признательности и благодарности в адрес поздравляемого. Желательно описать, почему выбран именно этот подарок, добавить пожелания от лица всей компании. В неформальной обстановке допустимы и шутка, и розыгрыш, а уж легкая доза дифирамбов – обязательна всегда!
Предыдущие статьи