Корзина
492 отзыва
Минимальный заказ 200 грн.Купить
+380
66
748-18-18
+380
93
131-47-95
Корзина
Все в Принципе канцтовары

Телефоны могут не отвечать очень много звонков и заказов извините. Товар который будет доставлен может отличаться от фото всегда уточняйте у менеджера Мы очень сильно загружены заказами и звонками от наших клиентов в связи с этим есть задержка по отправке заказов до 7 дней ИЗВИНИТЕ не можем обрабатывать заказы быстро. Просьба заказывать только если готовы ждать.Просим извинения за неудобства. Цену обязательно уточняйте у менеджера она может отличаться от сайта кардинально.

Какую выбрать игрушку для ребёнка?

Какую выбрать игрушку для ребёнка?

Какую выбрать игрушку для ребёнка?

Умело подобрать игрушку родителям удаётся далеко не всегда. Дело в том, что многие чаще полагаются на свой вкус, выбирают яркие «ездилки», «прыгалки», «бегалки», которые в большинстве случаев ломаются через неделю и пополняют завалы в шкафах и ящиках

Умело подобрать игрушку родителям удаётся далеко не всегда. Дело в том, что многие чаще полагаются на свой вкус, выбирают яркие «ездилки», «прыгалки», «бегалки» (по сути бесполезные), которые в большинстве случаев ломаются через неделю и пополняют завалы в шкафах и ящиках для игрушек.

Между тем, игрушка всегда была основным средством воспитания ребенка. Она должна быть функциональной, действующей. Та, на которую можно только смотреть, бесполезна. Значит, ребёнку нужны только такие игрушки, с которыми он действительно может и будет играть. Малышу в два-три года лучше предлагать крупные игрушки, простые, без лишних деталей.

Дети охотнее принимают игрушки, в обобщённой форме передающие основные особенности изображаемых персонажей или предметов. Не обязательно, чтобы они были копиями животных, людей, вещей. Это полезнее для развития фантазии и для того, чтобы ребёнок быстрее понял: игрушка — не настоящая вещь, а её обозначение, образ. Такое понимание очень важно для умственного развития маленького человека.

Стоит обратить внимание на серьёзную деталь: игрушки должны быть выразительными (весёлыми, грустными, задорными, но не безликими). Тогда ребёнку в игре легче будет придумывать ситуации и награждать персонажей ролями.

Если в два-три года ребёнок освоил игрушки, помогающие воспроизводить знакомые ему действия взрослых (например, кукла и всё, что нужно, чтобы «уложить спать» и «накормить» её или машина, в которой можно перевозить кубики, катать зверушек), то на четвёртом году жизни малыш переходит к ролевым играм. Он сам теперь «повар», «доктор», мама" или «папа». К четырём годам дети, как правило, уже играют вместе, распределяя роли между собой.

Конечно же, теперь им нужны игрушки, которые помогут придумать разные сюжетные игры, войти в роль взрослых, занятых важным делом. Сейчас хороши тематические наборы — принадлежности «парикмахерской», «кухни», «врачебного кабинета», «кафе»… В этом возрасте дети стараются точно воспроизводить действия специалистов знакомых профессий, а для этого им нужны подходящие заместители «рабочих» предметов.

Лет с пяти для детей более важным становится придумывание новых ситуаций, приключения. Такие игры развивают фантазию, мышление, воображение. Много игрушек теперь не нужно. «Лётчику» теперь может быть достаточно шлема, «капитану» — подзорной трубы, «принцессе» — короны, а «воительнице» — волшебного оружия.

В пять-шесть лет, особенно если ребёнок играет один, он предпочитает быть режиссёром и раздавать роли игрушкам, а сам действуют и говорят за них. Для этого он нуждаются в достаточном количестве мелких игрушек (фигурок животных, пупсов, солдатиков, персонажей любимых сказок), которые могут ходить друг к другу в гости, участвовать в приключениях или жить знакомой ребёнку жизнью.

На особом месте стоит обучающая (дидактическая) игрушка. На втором-третьем году жизни для ребёнка она даже важнее сюжетной. Действия с предметами привлекают малыша. Он готов снова и снова разбирать и собирать пирамидку, матрёшку, проталкивать в коробку с вырезами фигурки определённой формы, насыпать в формы песок и высыпать его.

Так развивается целенаправленность действий, формируется умение сначала практически, а затем визуально определять форму и размер предметов, их цвет, соотносить их свойства между собой.

Для ребёнка постарше обучающие игрушки нужно подбирать в соответствии с его индивидуальными знаниями и умениями. Если он, например, любит конструировать и хотя бы с помощью взрослых может собрать модель катера или самолёта, покупайте ему такие модели. Многие девочки в четыре-пять лет с удовольствием создадут вместе с мамой мягкую игрушку, сошьют платье кукле.

Навыки усидчивости и внимания хорошо формируются при занятиях с настольными играми. Очень хорошо, если у ребёнка есть любимая кукла, машина, зверушка. Поддерживайте эту привязанность. Учите детей бережно относиться к игрушкам. Старые поломанные игрушки в воспитательных целях полезнее починить, подкрасить вместе с ребёнком, чем выбрасывать и спешить в магазин за новыми.

Новые игрушки должны появляться только для того, чтобы обогатить игру ребёнка, сделать её более содержательной. И ещё один момент, о котором нельзя забывать взрослым. Навязывать игры и пристрастия детям недопустимо. Игра есть игра, и она должна нравиться ребёнку!

Предыдущие новости
  • Оборудуем офис канцелярскими товарами
    Оборудуем офис канцелярскими товарами
    Канцелярские товары в современных офисах не менее популярны, чем качественная дорогостоящая техника, поскольку именно канцтовары позволяют создавать официальную документацию компании.
    Полная версия новости
  • Все о пластилине
    Все о пластилине
    Благодаря популярности пластилина в последние годы его ассортимент на полках магазинов значительно расширился, появились и альтернативные виды материалов для лепки, краткий обзор которых и предлагается в этой статье.
    Полная версия новости